Регистрация

Восстановить пароль

8-800-1000-963
Бесплатная горячая линия

Подача заявок на мероприятия осуществляется без регистрации.

Обучающие центры

Каталог обучающих центров являющихся членами ассоциации,контакты

Преподаватели

Каталог лекторов. Удобный территориальный рубрикатор.

Аренда помещений

Каталог Помещение под аренду, контакты, схемы проездов.

Развернуть
31Авг

Теперь получить электронную подпись еще проще

В настоящее время информационные технологии и электронные средства защиты информации серьезные помощники в различных сферах деятельности человека. Сегодня электронная подпись – доступный инструмент, способный заменить шариковую ручку в вашем кармане. С ее помощью можно участвовать в торгах, подписывать и сдавать отчеты, заверять документы и письма не выходя из офиса, получить доступ к электронным услугам ряда ведомств.

Экономия времени

Летом 2016 года в законодательстве произошли поправки, которые упростили процедуру оформления электронной подписи. В связи с поправками в ФЗ от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», вступившими в силу 08.07.2016 года, теперь при предоставлении свидетельства ОГРН, его копия не требуется: ни в скане, ни на бумажном носителе. Согласно закону, клиент вправе по собственной инициативе представить данный документ. Стоит также отметить, что согласно нововведениям при оформлении электронной подписи не требуется выписка из ЕГРЮЛ.

Перечень основных документов

Теперь для получения электронной подписи нужно всего несколько документов: копия паспорта и копия СНИЛС руководителя или доверенного лица. Поскольку видов электронной подписи достаточно много, то закономерно, что перечень документов варьируется.

Справочно: Электронная подпись (ЭП) используется физическими и юридическими лицами в качестве аналога собственноручной подписи для придания электронному документу юридической силы, равной юридической силе документа на бумажном носителе, подписанного собственноручной подписью правомочного лица и скрепленного печатью. Электронная подпись позволяет идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе и проверить принадлежность подписи владельцу сертификата ключа.

Специалисты Регистрационного Центра «Ключевые решения» готовы проконсультировать по вопросам применения и оформления электронной подписи по телефонам: (3852) 555–521, 555–090 или по электронной почте regcentr@krcentr.ru.

Источник: Пресс-центр
Автор: Пресс-центр